Электровозы

Электровозы

Без рубрики

Электровоз является локомотив питается от электричества от воздушных линий , на третьих рельсы или на борте хранения энергии , такие как батареи или суперконденсатор .

Электровозы с бортовым топливом первичных двигателей , такие как дизельные двигатели или газовой турбина , классифицируются как дизель-электрического или газовая турбина, электрическая , а не как электровозы, так как электрическое сочетание генератора / двигатель служит только в качестве системы передачи электроэнергии. Вы можете интересоваться рудничными контактными электровозами.

Электровозы выгоду от высокой эффективности электродвигателей, часто выше 90% (не включая неэффективность генерирования электроэнергии). Дополнительная эффективность может быть получена от рекуперативного торможения , что позволяет кинетическая энергия будет возмещена при торможении поставить власть на линии. Новые электровозы использовать мотор-инвертор системы привода переменного тока , которые обеспечивают рекуперативного торможения. Электровозы тихие по сравнению с тепловозами , так как нет двигателя и шума выхлопа и менее механический шума. Отсутствие поршневых частей означает электровозы легче на трассе, снижая содержание дорожки. Силовая установка мощность намного больше , чем любой человек использует локомотив, поэтому электровозы могут иметь более высокую выходную мощность , чем тепловозы и они могут производить даже более кратковременный всплеск мощность для быстрого ускорения. Электровозы идеально подходят для пригородных железнодорожной службы с частыми остановками. Электровозы используются на грузовых маршрутах с последовательно большими объемами трафика, или в районах с развитыми железнодорожными сетями. Электростанции, даже если они сжигают ископаемое топливо, гораздо чисты , чем мобильные источники , такие как двигатели локомотивов. Мощность может также поступать из экологически чистых или возобновляемых источников , в том числе геотермальной энергии , гидроэнергии , атомной энергетики , солнечной энергии и ветряных турбин .

Основным недостатком электрификации является высокая стоимость инфраструктуры: воздушных линий или третьего рельса, подстанций и систем управления. Государственная политика в США препятствует электризации: более высокие налоги на собственность, наложенные на частные железнодорожных объектах, если они электрифицированы. EPA регулирует выбросов выхлопных газов на опорно-двигательного аппарата и судовых двигателей, аналогичных правил автомобилей и грузовых автомобильных выбросов, с тем чтобы ограничить количество окиси углерода, несгоревших углеводородов, окислов азота, и выход сажи из этих мобильных источников энергии. Поскольку железнодорожная инфраструктура находится в частной собственности в США, железные дороги не хотят, чтобы сделать необходимые инвестиции для электризации. В Европе и в других местах, железнодорожные сети считаются частью национальной транспортной инфраструктуры, как дороги, шоссе и водные пути, так часто финансируется государством. Операторы подвижного сборов акций выигрышных по эксплуатации рельсового. Это делает возможным большие инвестиции, необходимые для технически и, в долгосрочной перспективе, а также экономически выгодное электрификацию.

SitesReady

Create Account



Log In Your Account